Один миллион T5!

Загрузка ...

Со старта производства в марте 2003 сделано один миллион T5!
Бестселлер марки - это номер 1 в Европе
     Ганновер, 30 июня 2009: миллионное транспортное средство конструктивного ряда T5 произвело сегодня подразделение грузовые автомобили Фольксвагена в Ганновере. У юбилейного транспортного средства (речь идет о грузовом автомобиле), кузов 1,9 л ТДИ 62 кВт цвет красный торнадо.
     История успеха актуального конструктивного ряда начиналась со старта производства 3 марта 2003. Грузовые автомобили Фольксвагена строит T5 в производствах Ганновера и Познани. В Ганновере закрытые варианты, в Познани грузовик с открытой платформой и кабину с двумя рядами сидений конструктивного ряда T5. Т5 существует в виде грузового автомобиля, каравеллы, Мультивана и Калифорнии. Каждый отдельный модельный ряд состоит из множества модельных вариантов.
     Многочисленные награды и первые цены национальных и международных автомобильных журналов подчеркивают популярность T5. Из года в год T5 собирает призы: „Van of the Year“, „грузовой автомобиль года“ (2003), „Всемирно микроавтобус of the Year“ (2004), „автомобиль года "(Auto motor und sport 2004 - 2009)," полноприводный автомобиль года“ (автомобиль картину Allrad в 2005 – в 2009), „туристический транспорт года (промобильно в 2009) и, наконец, "классический автомобиль будущего“ (мотор классику в 2007).
  Также для торговли, предприятий бытового обслуживания, квалифицированного рабочего, коммун, административных органов земель, Федеральных министерств и частных клиентов T5 лучший выбор для множества выполняемых функций. Безразлично, будь то грузовой микроавтобус, грузовик, кабина с двумя рядами сидений, универсал или как каравелла, как Мультиван или Калифорния - каждое желание клиента выполняется. T5 поставляется с короткой и длинной колесной базой, как левосторонний руль и как правосторонний руль.
    Если перечисляют различную комплектацию, только 460 основных вариантов T5 сходят с конвейера серийно в Ганновере. На Продуктионсштрассе один за другим следуют модель с короткой колесной базой, с длинной, грузовой микроавтобус за универсалом с одним или 2 боковыми окнами.
     T5 находится „ в самом соку“. Один миллион произведенных транспортных средств это стимул. Предшествующая модель T4 в количестве примерно 1,7 млн. машин строились только в Ганновере.
     Чтобы подчеркнуть особенное отношение местонахождения с регионом Ганновер, Фольксваген будет жертвовать автомобили по случаю юбилея производства T5-Каравеллу в семью, которая выбирается акцией „Сердце для детей“.
  Сведения о местонахождении производства Ганновера:

      Фундамент для второго после Вольфсбурга народного предприятия по производству машин машины закладывался 8 марта 1955 – уже годом позже первый грузовой автомобиль покидал ленту на этажах Ганновера. С его больше историей продолжительностью в 5 десятилетий это место во всем мире - самое богатое традициями производство грузовых автомобилей. Все 5 поколений автобуса VW сходили с конвейера здесь – в целом больше чем 7,5 млн. машин. Во всем мире больше чем 10 млн. автобусов VW производились с 1950 – в Вольфсбурге, Ганновере, Познани, Бразилии, Мексике и Южной Африке. Основное производство Ганновера перед серийным выпуском T5 3 марта 2003 было полностью реконструировано. Примерно с 12.000 сотрудниками производства- это самый большой промышленный работодатель региона Ганновер. Не только успешная модель марки ФВ, но и цилиндрические головки и теплообменники производит здесь грузовые автомобили Фольксвагена для концерна Фольксвагена, а также с марта 2009 также покрытие лаком кузова Porsche Panamera.